В максимально приближенных к реальным условиях руководству филиала, специалистам и персоналу предстояло отработать методы информационного взаимодействия между диспетчером Центра управления сетями, диспетчером БЭС, операторами call-центра, оперативным персоналом Петропавловского и Солонешенского РЭС.
В «Алтайэнерго» был собран оперативный штаб для выработки оптимальных путей ликвидации «технологического нарушения». Его первыми действиями стала объективная оценка ситуации, анализ имеющихся аварийных резервов, готовности бригад и техники. Определили точки подключения передвижных дизель-генераторов, необходимое количество техники и персонала для поиска повреждения, места расположения запасных частей и материалов.
После оценки ситуации на поиски места обрыва линии были направлены 4 бригады в составе 11 человек и 4 единицы техники. Условное повреждение персоналу удалось выявить и устранить за шесть часов. Все задействованные звенья работали оперативно и слаженно.
|